На этом важном методическом событии были проведеныкомандообразующий тренинг «Тимбилдинг», входной и выходной мониторинг уровня владения педагогом современными образовательными технологиями, который позволил каждому из них увидеть собственные проблемы и выстроить индивидуальное сопровождение на семинаре.Н.А. Борис, заместитель директора по учебно-воспитательной работе усольскоголицея, актуализировала знания участников семинара по теме «Проект как средство реализации ФГОС, достижения предметных,метапредметных и личностных результатов». Информационный фонд современных технологий семинара вошли: «ТРИЗ: портрет законодателя развития технических систем Г.С. Альтшуллера на фоне общей теории сильного мышления (представители Сибирского федерального университета, ОО «ТРИЗ- Красноярск» В.А. Дмитриев, С.А. Привалихин), «Сторителлинг по развитию мотивации к обучению и выполнению проекта» (Н.А. Борис), «Коуч-технология по развитию способностей к обучению и выполнению проекта» (Е.В. Вараксина, педагог-психолог лицея).
Международные специалиста ТРИЗ 4 уровня: кандидат технических наук, доцент Сибирского федерального университета В.А. Дмитриев и учитель ТРИЗ МАОУ «СШ № 108» г. Красноярска С,А. Привалихин показали возможность использования в проектной деятельности таких инструментов ТРИЗ, как РТВ – развитие творческого воображения и ТРТЛ–Теория развития творческой личности.
Затем состоялась защита проектов «ТРИЗ – азбука талантливого мышления: каждый человек обязан быть творчески грамотным (Г.С. АЛьтшуллер).