Цель модуля – овладение педагогами технологией «Длительная образовательная игра» в организации деятельности в лагере с дневным пребыванием детей.
Ведущая задача модуля состоит в понимании и в проектировании образовательной среды летнего лагеря с использованием технологии «Длительная образовательная игра», в основе которой лежит работа с текстом художественного произведения. Реализация программы образовательного модуля способствует формированию у стажеров методических компетенций по проектированию плана воспитательной деятельности педагога-игротехника, координирующего деятельность патруля с применением оригинального инструментария «Школы тайн и открытий» (инновационного курса «Изучение младшими школьниками окружающего мира»).
В первый день работы педагоги, осваивая программу учебного модуля, познакомились с современной технологией «Длительная образовательная игра», приняли участие в командообразовании для дальнейшего продуктивного группового взаимодействия и «прожили» вместе с тьюторами один день из жизни лагеря. Участникам необходимо было придумать название патруля, девиз, разучить гимн игры, определить роли-ответственности, создать карты понятий, работать в творческой мастерской. В завершении игрового дня педагогами – тьюторами была организована содержательная рефлексия в патрулях.
В рамках второго дня стажировки участники получили возможность поработать с программой тематической смены в лагере с дневным пребыванием детей и выразить свое экспертное мнение.
В завершении работы стажировочной площадки был проведен рефлексивный диалог «Открытый микрофон».
Надина А.А., заместитель директора по НМР